Бойд Райс
Шумерские корни иконографии тамплиеров, масонов и Меровингов
Иконография, связанная с монархистами и тайными обществами Средневековья не порождена собственно Средневековьем. Многие из ее символов восходят ко временам за 3500 лет до рождения Христа, а, возможно, и к более ранним. Мнение, что Меровинги, тамплиеры и вольные каменщики являются частями гораздо более древней традиции, возможно, является чем-то большим чем гипербола. Символика, используемая этими группами, всегда была весьма специфичной, и история такого символизма может быть прослежена вплоть до зари хронологии. Вот лишь несколько примеров.
A. Изображение двух рыцарей, скачущих на одной лошади - уникальный символ Рыцарей Храма. Считается, что он иллюстрирует иное имя тамплиеров - "бедные рыцари Христа" и состояние их крайней бедности, позволявшей содержать лишь одну лошадь для двух рыцарей. Конечно мы знаем, что тамплиеры были отнюдь не бедны и, по всей видимости, концепция двойных наездников восходит к древнему Шумеру, где она использовалась исключительно для тактических целей.
B. Символ двуглавого орла активно используется современным масонством, и, в свое время, был важным атрибутом монархий Австрии, Германии и России. Этот барельеф с изображением двухголового орла относится приблизительно к 3000 г. до Н.Э..
C. Символы перед шумерским царем являются эмблемами его царской власти. Мы видим равносторонний крест, розетку и пчелу. Считалось, что пчелы в качестве символа царской власти использовались лишь Меровингами, однако этот рисунок в камне был сделан за тысячи лет до Меровингов. Розетка, хоть она совсем не похожа на розу, считается символом розы. Могла ли идея розы и креста относиться к этой эре? Что касается пчелы, похоже, что искусство разведения пчел зародилось в древнем Шумере. В Стамбульском археологическом музее экспонируется рельеф правителя Мари (центр поклонения Дагону), на котором есть надпись, имеющая отношение к введенной им практике пчеловодства:
"Я завел мух, собирающих мед, которые были неизвестны во времена моих предшественников, и поместил их в саду города Габарини, чтобы они могли собирать мед и воск..."
D. Равносторонний крест, использовавшийся тамплиерами широко представлен на древних шумерских барельефах. На данном изображении, датируемом 2000 г. до Н.Э., он помещен над первым шумерским царем ИА, чуть ниже - группа людей, пашущих поле. Приблизительно 1400 до Н.Э.
E. Обожествленный шумерский царь ИА изображен в виде Повелителя Потопа. Появляясь из вод, он держит прототип цветка лилии - fleur-de-lys. Помимо того, что fleur-de-lys - основной символ французской (а позднее британской) монархии, цветок лилии - один из главных символов Церкви Марии Магдалены в Ренн-ле-Шато.
F. Царь ИА, изображенный здесь в головном уборе с рогами, держит сосуд, над которым парит похожий на солнечный круг тамплиерский крест. Кажется, что крест находится внутри растущей луны. Некоторые ученые считают, что в древнем шумерском представлении о божественной паре олицетворением Бога было солнце, а его супругу олицетворяла луна. Царь, как живой представитель бога на Земле, или сын божий, считался их отпрыском и являлся третьим элементом святой троицы. Образ солнечного креста внутри луны может также символизировать божественную пару. Также обратите внимание на быка и козла, двух животных, которые часто фигурируют в религиозной иконографии морских народов. Кинотавр, которого считают прародителем Меровингов также описан, как имеющий голову козла, или быка.
G. Возможно наиболее известный оккультный символ всех времен - пентаграмма, также относится к древнему Шумеру. В шумерийском пиктографическом письме она была идеограммой, представляющей божественных царей как "высоких" или "светоносных" и изображалась перевернутой. Традиция связывать пентаграмму с черной магией, вероятно, происходит из того факта, что, как считалось, цари обладали магическими способностями; таким образом пентаграмма является одновременно символом их династии и их доктрины. Это объясняет, почему на первый взгляд сатанинский символ имел такую важность для катаров, и почему он так заметно представлен в изображениях, связанных с мистерией Грааля, Ренн-ле-Шато и т.д.
H. Крест Св. Лоррена - символ, связанный с тамплиерами, князьями анжуйскими и французским национализмом, также происходит из шумерской идеограммы. Он был символом, обозначавшим царскую власть и воплощавшим в себе "Кад" - титул, данный царям Шумера и Аккада. Другим титулом царей был "Пастух" и идеограмма, соответствующая ему имела схожий вид: тот же крест Св. Лоррена, но с удлиненной нижней частью, изогнутой наподобие пастушеского посоха.
Первая публикация: журнал Dagobert's Revenge
Перевод: НС
[Назад] [Заглавная]